+7 (812) 740-77-50
+7 (812) 740-77-51
+7 (921) 900-54-36
+7 (901) 370-46-55

 
наши новости

Производство опалубки в поселке Харлу планируется увеличить и расширить линейку выпускаемой продукции


13.10.2017


i1Сегодня Глава Карелии Артур Парфенчиков совершает рабочую поездку в Питкярантский и Сортавальский районы. Одним из пунктов программы стало ознакомление с производственными мощностями деревообрабатывающего завода в поселке Харлу.

подробнее...

В КАРЕЛИИ МОЖНО СТРОИТЬ НАДЕЖНЫЙ БИЗНЕС


24.03.2017


1 (2) 5 декабря прошлого года в карельском поселке Харлу, что в Питкярантском районе республики, произошло событие, знаменательное для всего региона.

И событие это, только начало значимого и выгодного как крупному строительному бизнесу, так и жителям республики, проекта.

подробнее...

Анонс запуска линии по производству опалубочной балки, Харлу, Карелия


29.12.2016


 

 

Анонс запуска линии 2бм_ТСС _ПТК ТБТ_301216_сайт_1

 

 

подробнее...

Специальное предложение для строительных компаний


18.12.2015


 Н О В Ы Й    С Е Р В И С    Д Л Я    С Т Р О И Т Е Л Е Й

работа без потерь_шапка_2 

подробнее...

В поселке Харлу в Питкярантском районе готовится к открытию новый завод.


23.11.2015


В поселке Харлу в Питкярантском районе готовится к открытию новый завод. Инициатором проекта стала петербургская компания «ПТК Тимбер Бимс Технологии». Что будут производить на предприятии и почему для реализации инвестиционного проекта выбрали именно Карелию?

подробнее...

Rambler's Top100
Главная   Про Опалубку   Опалубка стен, колонн, лифтовых шахт

Опалубка стен, колонн, лифтовых шахт


Как правильно выбрать опалубку стен

input controll   

Большинство зарубежных фирм имеют в своем арсенале опалубочные системы на все случаи жизни. Как правило их насчитывается порядка десяти систем. Нужно построить плотину? Пожалуйста, получите мощную опалубку, выдерживающую нагрузку до 120 кН. Нужно осуществить реконструкцию в стесненных условиях? Пожалуйста, получите легкую опалубку ручной сборки. В нашей же стране пока разработаны опалубочные системы только в одной редакции и поэтому их пытаются применить для любых объектов, что не совсем рационально.

При выборе опалубки стен необходимо учитывать следующие моменты:

  1. Материал из которого выполнены каркасы основных щитов.

Наиболее оправдавшим себя материалом каркаса щитов считается сталь. Ее применяют в своих опалубочных системах все ведущие европейские фирмы. Примером могут служить: фирма PERI - Trio, фирма DOKA - Framax, фирма MEVA - Mammut и т.д.

Стальной каркас панели имеет достаточную жесткость и вполне ремонтнопригоден даже в построечных условиях. Оборачиваемость стальных каркасов более 1000 циклов, что подтверждается практикой их эксплуатации. Окрашенный стальной каркас имеет плохую адгезию с бетоном, и поэтому легко чистится. При соединении панелей между собой клиновыми или другими видами стальных замков не происходит местных деформаций на боковых ребрах щитов.  

Использование в конструкции щитов таких материалов как дерево оправдано лишь для разовых объектов, в связи небольшим количеством оборотов такой опалубки.

Применение в каркасах щитов алюминиевых сплавов имеет ряд существенных недостатков. Недостаточная прочность алюминия по отношению к металлу вынуждает конструкторов увеличивать толщину профиля до 14 см, что ведет к значительному удорожанию опалубки.  К алюминиевым каркасам легко налипает бетон и приходится постоянно заниматься их очисткой. При соединении алюминиевых каркасов со стальными комплектующими опалубки, такими как гайки, замки, подкосы, траверсы и т. д. происходит химическая реакция, которая приводит к медленному разрущению алюминия.

Это общеизвестный факт, что комбинация "сталь+алюминий" долго не живет.

При получении деформаций в процессе эксплуатации на строительной площадке алюминиевые каркасы сложно восстановить, если вообще возможно. Многие строительные компании, не учтя всех этих существенных недостатов алюминиевой опалубки, теперь жалеют о своем не правильном выборе.

Варианты пластиковой опалубки имеют весьма узкую область применения. Это небольшие фундаменты, невысокие стены (до 2 м), т.к. несущая способность такой опалубки очень низкая.

  1. Материал формообразующей поверхности панелей опалубки.

Основным материалом палубы щита в настоящее время является многослойная ламинированная фанера толщиной от 15 до 21 мм. Чем слабее жесткость каркаса, тем толще применяемая фанера.  Достоинством фанеры является возможность ее замены в случае выхода из строя, гвоздимость для крепления проемообразователей дверей и окон, низкая теплопроводность, что очень важно в зимних условиях. Палуба из ламинированной фанеры позволяет получать поверхность бетона под отделку без дополнительного выравнивания.

Опалубка со стальной палубой имеет ряд недостатков. Если на ней появляются вмятины в процессе эксплуатации, то они отпечатываются на поверхности бетона. Стальная палуба не может быть заменена, в отличие от фанерной. Крепление к стальной палубе проемообразователей усложнено, т.к. необходимо сверлить отверстия для болтов. В зимних условиях стальная палуба, имея высокую теплопроводность, передает на бетон температуру окружающей среды, что отрицательно влияет на его твердение, поэтому ее надо дополнительно утеплять.

В последнее время ряд ведущих фирм переходят на пластиковый материал палубы, так называемый "АЛКУС". Его прочностные характеристики значительно выше чем у фанеры, однако и достаточно высокая цена, что не позволяет ему пока быть широко применяемым.

   3.    Область применения опалубки.

При выборе опалубки необходимо учитывать ее унификацию и характер монолитных объектов, которые предстоит в ней возводить. Под унификацией надо понимать необходимое и достаточное количество системных элементов при помощи которых можно собрать любую геометрию стены, как в плане так и по высоте. Как правило в монолитном строительстве основным является модуль М-300, поэтому кратность размеров панелей опалубки желательно иметь 300 мм. Таким требованиям полностью удовлетворяет рамная система опалубки стен TURBO Multiform. Эта система состоит из щитов шириной: 30, 45, 60, 75, 90, 100, 120 и 240 см. Высота щитов: 300 и 330 см. Такой типоряд размеров панелей считается оптимальным для монолитных объектов, особенно в жилищном строительстве. Если предстоит строить небольшие объекты или производить работы в стесненных условиях при отсутствии грузоподъемных механизмов, то здесь надо отдать предпочтение опалубочным системам ручной сборки, таким как система TURBO modul. Высота элементов этой системы: 150 и 180 см, что позволяет закрывать высоту стен от 300 до 360 см. Размеры панелей по ширине: 100, 75, 60, 50, 40, 35, 30, 20 см дают возможность собирать любую геометрию стены, как в длину так и в высоту. Вес самого тяжелого элемента 100х180 см - 65 кг. Эта экономичная опалубочная система незаменима при коттеджном строительстве и реконструкции. Самый легкий, простой и экономичный вариант инвентарной опалубки система TURBO lekoform. Данная опалубка имеет легкий вес (12 - 17 кг/м2), универсальность и небольшую стоимость, отлично подходит для малых объемов бетонирования, может применяться для бетонирования стен, колонн, пилонов, ростверков, фундаментов, плит перекрытий и ригелей. 

Современные специальные профили, применяемые в опалубочных системах

Основными элементами, характеризующими опалубку, являются применяемые специальные профили и замковые соединения. Большинство опалубочных фирм применяют по боковой обвязке щитов опалубки коробчатые профили. Эти профили придают жесткость каркасу, имеют площадку для установки фанеры по периметру панели и позволяют соединять щиты опалубки между собой клиновыми или эксцентриковыми замками в любом месте за счет имеющегося желоба по всей длине профиля.

Однако, при всех достоинствах коробчатых профилей, они имеют и ряд существенных недостатков. В связи с их габаритными размерами по высоте и ширине, как правило 50 (60) х 120 мм, отверстие под стяжку приходится организовывать в самом профиле. Таким образом, стяжному стержню для соединения противостоящих панелей приходится проходить по прямой через четыре точки, что весьма затрудняет его установку на строительной площадке. Конусные втулки в стяжных отверстиях, применяемые зарубежными фирмами увеличивают степень свободы стяжки, но далеко не все отечественные производители опалубки имеют технологическую возможность их установки.

Толщина стенок поперечного и обвязочного профиля колеблется от 2 до 3,5 мм, что не позволяет ему противостоять местным повреждениям и смятиям, а это в свою очередь влечет за собой нарушение геометрии, которое трудно восстановить. К тому же при деформации боковой обвязки соединительный замок может не встать на место или соединит панели со смещением в плоскости палубы.

Еще одним из существенных недостатков коробчатых профилей является их постепенное разрушение и потеря несущей способности в связи с проникновением в замкнутый профиль влаги или конденсата, что инициирует процесс "гниения" профилей изнутри. Ведущие опалубочные фирмы для замедления этих процессов осуществляют в процессе изготовления каркасов щитов опалубки покрытие внутренних поверхностей замкнутых профилей и дополнительно предусматривают технологические отверстия для проветривания профиля и удаления влаги. Эта же проблема существует и в поперечных профилях каркаса из прямоугольной трубы.

Кроме перечисленного покупателю обычно не известно какой толщины стенка профиля ему поставляется. Это следствие участившихся случаев недобросовестной ценовой конкуренции, которая напрямую сказывается на качестве и долговечности опалубки. Единственным способом проверки опалубки в таких случаях остается проверка соответствия веса опалубки путем взвешивания или контрольный распил профилей щитов. Такой контроль практически нереально осуществить в условиях приемки на строительном объекте.

  

                                                                

В связи с изложенными выше недостатками коробчатых профилей, наиболее целесообразно применение плоских и полуоткрытых профилей при конструировании опалубки. Такие конструкторские решения были заложены при создании крупнощитовой рамной опалубки TURBO Multiform. Боковая обвязка каркаса щитов представляет собой плоский симметричный профиль толщиной 5 мм с двумя ребрами жесткости в поперечном направлении и желобом для установки клинового замка. Этот профиль очень стабилен и хорошо противостоит местным повреждениям и смятию. В 2014 году разработана и запущена в серийное производство опалубочная система TURBO Multiform совместимая с большинством опалубочных систем представленных на российском рынке.

 

 

  

 

 

 

 

 

Техника Современного Строительства

Системы опалубки. Опалубка стен, опалубка шахт, опалубка колонн, опалубка перекрытий, опалубка мостов, опалубка туннелей. Комплектующие, вспомогательные и расходные материалы для монолитного строительства. Щиты линейные, щиты угловые внутренние, щиты угловые наружные, щиты шарнирные, щиты универсальные, замки клиновые, замки эксцентриковые, замки винтовые, замки удлиненные, шкворни, хаммерболты, винтовые пары, соединительные элементы, стяжки гайки, шайбы, рабочие подмости, консоли переставные, подкосы двухуровневые, подкосы одноуровневые, подкосы удлиненные, тяги лифтовые, петли и захваты крановые, балки выравнивающие, траверсы монтажные, колонны круглые, колонны прямоугольные, стойки телескопические, стойки объемные, столы опалубочные, туры, треноги, унивилки, головки опорные, рамы соединительные, раскосы, ограждающие устройства, балки двутавровые, опалубочные панели, фанера ламинированная, фанера, разделительные смазки, эмульсол

195027, г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская д. 11
8 (812) 740-77-50, 8 (812) 740-77-51, 8 (812) 448-08-89, 8 (901) 370-46-55
www.tss-com.ru info@tss-com.ru

© 2008 - 2017 ООО ТСС Групп
создание сайта в Санкт Петербурге - megagroup.ru